iPhone Wi-Fi

Why cool your smartphone

Have you seen an iPhone asking for cooling? We were lucky! From Yekaterinburg, a master came to train bga soldering and brought with him 6S. Here is a malfunction ” Temperature. Cooling is required before using the iPhone.” It would seem as if Wi-Fi can affect the protection of the phone from overheating, it turns out it is possible! And when you bring a smartphone with such a malfunction to the service, here is the same step-by-step instructions for performing repairs.

iPhone 6S diagnostics

The warning appeared on the smartphone screen about 1.5 minutes after switching on. At the same time, the heating of the upper part of the body was tactile. The warning message began to appear after the iPhone fell.

 

IPhone wi-fi

iPhone wi-fi

The sequence of the diagnostic:

  1. Disassembled the iphone 6S.
  2. We performed a visual inspection of the Board under THE СМ0745 microscope.
    1. During the inspection, you should pay attention to:
      • damaged bushing screws,
      • the remains of the liquid dripping (indicators of moisture or corrosion),
      • damaged radio components and chips,
      • presence of cracks,
      • the lack of protective screens,
      • the damaged compound.
  3. The results of the inspection of the motherboard:
    1. bushings whole,
    2. the spills have not been identified,
    3. no cracks were found,
    4. the compound is not damaged.
  4. Conclusion. Since the primary element in the smartphone protection system against overheating is a thermistor. It is logical to start diagnostics by checking the thermistors located in the intended heating zone. And the first thing you need to do is to determine the physical location of the radio component on the Board iPhone 6S. thermistor r2220 iPhone 6S. this is a thermistor whose purpose is to protect the phone when the temperature rises above the permissible.
Thermistor

Thermistor

Zillion X Work software is used for soldering diagnostics and training. Having defined the thermistor in the diagram, we see that it is installed in the RCA_NTSC_RETURN line and is a self-regulating heating element-a thermistor. And designed to control temperature changes.

Thermistor R2220 iPhone 6S

Thermistor R2220 iPhone 6S

iPhone wi-fi repair

When we expand the Board, we see that the Wi-Fi chip is located on the reverse side (zillion work designation: U5200_RF). The next assumption: this chip is faulty, or rather it is in a short circuit. This, in turn, is accompanied by a local increase in temperature and this is the reason for the operation of the thermistor. 

In order to check this version, we decided to solder the Wi-Fi chip.

Before soldering the bga chip, the first thing to do is to remove the compound around the perimeter of the U5200_RF.

Cleaning the compound

Cleaning the compound

Be careful when cleaning the compound. Since almost directly to the Wi-Fi installed bga chip U0900, which is an ANTI-ROLLBACK EEPROM. If the device is mechanically damaged, the phone will “fall on the Apple”, that is, it will not be able to boot up to the desktop. And for subsequent repairs, you will need to replace this epromka with a similar one, with subsequent phone firmware, which means the loss of customer data.

U0900 ARB iPhone 6S

U0900 ARB iPhone 6S

After cleaning the compound, heat sinks were installed on the Board and the Wi-Fi was dismantled. Compound is a special polymer resin designed to strengthen very small soldering contacts, as well as to protect radio components from moisture. The compound softens when exposed to a stream of hot air with a temperature of 210-240 degrees Celsius.

Soldering BGA chips Wi-Fi

Soldering BGA chips Wi-Fi

To tin the contact pad of low temperature solder – an alloy to the rose. The melting point of which is 95 degrees Celsius. One of the purposes of the rose alloy is to be used as a molten metal lubricant.

Soldering BGA chips Wi-Fi

Tinning the Board

Using s-line copper braid, the soldering iron collected the remaining solder from the contact pad under the u5200_rf chip. The PS-900 Metcal soldering station was used for this operation. The advantages of this type of soldering iron are in the induction heating system of the tip. This ensures fast heat transfer to the soldering point and compensation of heat transfer to the motherboard consisting of several layers.

Preparation of the braid Board

Preparation of the braid Board

Using a spatula of a special shape and a hair dryer, Quick 861 finally removed the remnants of the compound, thus completing the preparation of the Board for the subsequent installation of Wi-Fi.

Removal of the compound

Removal of the compound

After the Board temperature dropped, the remaining flux was removed using the Degreaser Board cleaner aerosol.

The final iPhone 6S Board is shown in the photo below.

Contact area U5200_RF

Contact area U5200_RF

It is important to make sure that there is no short circuit in the phone’s power supply after soldering:

  • VBATT
  • PP_VCC_MAIN
  • PP_CPU
  • PP_GPU
  • PP_SOC
  • PP1V8_SDRAM
  • PP1V1_SDRAM

The measurements showed that the resistances in these lines correspond to the resistances of the obviously serviceable iPhone 6S motherboard.

Installed the system Board in the case, connected the display module, loops and battery; turned on the phone. For the test, the phone was “loaded” and during prolonged operation of the iPhone, the heating did not occur. And the thermistor didn’t work.

IPhone wi-fi doesn't work

iPhone wi-fi doesn’t work

Hence, we conclude that the cause of this fault was a faulty u5200_rf chip.

It was decided to replace the Wi-Fi chip using the” donor ” iPhone 6S Board.

Inactive wi fi

Inactive wi-fi

Since Wi-Fi is programmatically locked in the phone’s memory, so before installing a third-party chip, you need to perform the procedure – unlocking the Wi-Fi chip. And for this purpose the IP BOX PCI e programmer is used

NAND memory for iPhone 6S

NAND memory for iPhone 6S

In other words, the next step is soldering the U1500 and unblocking Wi-Fi.

After dismantling the memory, the contact pad was cleaned from the compound and solder. Then the contact resistances were checked with a multimeter for short circuit or circuit breakage. The measurement results showed that the measurements correspond to the data taken from the obviously serviceable motherboard. IPhone 6S Board, prepared and tested for memory installation.

Contact pad of the U1500 chip

Contact pad of the U1500 chip

Before using the programmer, i.e. before installing NAND in IP Box, you need to prepare a flash drive. To clean from the residue of the compound and the remaining solder. Memory is installed in the programmer block by the key that is marked on the chip case.

Ip box

Ip box

After unblocking Wi-Fi, tin-lead paste “rolled” the flash drive and soldered it to the contact pad on the key.

Before soldering, FluxPlus flux gel was applied to evenly distribute the temperature and improve the surface tension of the solder relative to the contacts.

U1500 nand

U1500 nand

Before soldering the Wi-Fi chip taken from the “donor” Board, the resistance of the contacts was checked. The resistances correspond to the data specified in Zillion X Work. Hence, we conclude that it is possible to solder the chip.

Wi-Fi iPhone 6S

Wi-Fi iPhone 6S

Before soldering, heat sinks were installed on the Board to prevent damage from high temperature of the adjacent chips. Soldered Wi-Fi by key (point on the chip case).

IPhone wifi module

iPhone wi-fi module

After the temperature of the soldering site fell to room temperature, the power supply circuits of the Central processor (CPU) and RAM were checked for the absence of a short circuit. Additionally, for verification, the Board was connected to the laboratory power supply, previously limiting the current to 0.5 A. no short circuit was detected.

Washed the remains of the flux.

Installed the iPhone 6S system Board in the “client” case and turned on the phone.

The iPhone booted up to the desktop. The phone finds Wi-Fi networks and connects to them successfully. During continuous operation, the temperature of the housing does not increase. Repairs are completed.

IPhone wifi repair

iPhone wifi repair

The result of the repair

The reason for the appearance of a warning message on the screen of the iPhone 6S, in our case, the u5200_rf chip was faulty. Namely, the occurrence of a short circuit due to the fall of the smartphone. The repair consisted of replacing Wi-Fi. It was important for a novice master of soldering boards from the ECB to learn how to perform such repairs himself. And when choosing a training center for phone repair in Yekaterinburg, the best option was Bgacenter.

Leave a comment

Айфон Wi-Fi

Зачем охлаждать свой смартфон

Вы видели айфон просящий охлаждения? Нам повезло! Из Екатеринбурга приехал мастер на обучение bga пайке и привез с собой 6S. Вот с такой неисправностью “Температура. Перед использованием iPhone требуется охлаждение”. Казалось бы как Wi-Fi может влиять на защиту телефона от перегрева, оказывается это возможно! И когда Вам в сервис принесут смартфон с такой неисправностью, вот та самая пошаговая инструкция для выполнения ремонта.  

Диагностика IPhone 6S

Предупреждение на экране смартфона появлялось примерно через 1,5 минуты после включения. При этом тактильно ощущался нагрев верхней части корпуса. Надпись с предупреждением стала появляться после падения iPhone.

Айфон wi-fi

Айфон wi-fi

Последовательность проведения диагностики:

  1. Разобрали iphone 6S.
  2. Провели визуальный осмотр платы под микроскопом СМ0745.
    1. При осмотре следует обратить внимание на:
      • поврежденные винтами втулки,
      • остатки попадания жидкости (индикаторы влаги или коррозия),
      • поврежденные радиокомпоненты и микросхемы,
      • наличие трещин,
      • отсутствие защитных экранов,
      • поврежденный компаунд.
  3. Результаты осмотра системной платы:
    1. втулки целые,
    2. попадание жидкости не выявлено,
    3. трещин не обнаружено,
    4. компаунд не поврежден.
  4. Вывод. Так как первичным элементом в системе защиты смартфона от перегрева является терморезистор. Логично начать диагностику с проверки терморезисторов расположенных в предполагаемой зоне нагрева. И первое что необходимо сделать, определить физическое местоположение радиокомпонента на плате iPhone 6S. Терморезистор R2220 iPhone 6S. Это терморезистор назначение которого защита телефона при повышении температуры выше допустимой.
Терморезистор

Терморезистор

Для диагностики и обучения пайке применяется программное обеспечение Zillion X Work. Определив терморезистор на схеме, мы видим, что он установлен в линии RCAM_NTC_RETURN и является саморегулирующимся нагревательным элементом – термистором. И предназначен для контроля изменения температуры.

Терморезистор R2220 iPhone 6S

Терморезистор R2220 iPhone 6S

Ремонт iphone wi-fi

Развернув плату, мы видим, что с обратной стороны располагается чип Wi-Fi (обозначение в Zillion x Work: U5200_RF). Следующее предположение: неисправна эта микросхема, вернее она находится в коротком замыкании. Что в свою очередь сопровождается локальным повышением температуры и это является причиной срабатывания терморезистора. 

Для того чтобы проверить эту версию, приняли решение выпаять микросхему Wi-Fi.

Перед пайкой bga микросхемы, первое что необходимо сделать убрать компаунд по периметру U5200_RF.

Чистка компаунда

Чистка компаунда

При чистке компаунда будьте внимательны. Так как почти вплотную к Wi-Fi установлена bga микросхема U0900, которая является ANTI-ROLLBACK EEPROM. При механическом повреждении которой, телефон “упадет на яблоко”, то есть не сможет загрузиться до рабочего стола. И для последующего ремонта потребуется замена этой епромки на аналогичную, с последующей прошивкой телефона, а значит потерей данных клиента.

U0900 ARB iPhone 6S

U0900 ARB iPhone 6S

После очистки компаунда, установили теплоотводы на плату и произвели демонтаж вайфай. Компаунд это специальная полимерная смола предназначенная для усиления очень маленьких контактов пайки, а также для влагозащиты радиокомпонентов. Компаунд размягчается при воздействии на него потоком горячего воздуха с температурой 210 – 240 градусов Цельсия.

Пайка bga микросхемы Wi-Fi

Пайка bga микросхемы Wi-Fi

Залудили контактную площадку низкотемпературным припоем – сплавом Розе. Температура плавления которого 95 градусов Цельсия. Одно из назначений сплава Розе – применение в качестве расплавляемой металлической смазки.

Лужение платы

Лужение платы

Используя медную оплетку S-line, паяльником собрали остатки припоя с контактной площадки под микросхемой U5200_RF. Для этой операции применялась паяльная станция PS-900 Metcal. Преимущества такого типа паяльников – в индукционной системе нагрева наконечника. Что обеспечивает быструю передачу тепла в место пайки и компенсацию теплоотвода в материнскую плату состоящую из нескольких слоев.

Подготовка платы оплеткой

Подготовка платы оплеткой

Используя лопатку специальной формы и фен Quick 861 окончательно убрали остатки компаунда, тем самым завершив подготовку платы к последующей установке Wi-Fi.

Удаление компаунда

Удаление компаунда

После того как температура платы понизилась, используя аэрозоль-очиститель плат Degreaser убрали остатки флюса.

Ниже на фото окончательно подготовленная плата iPhone 6S.

Контактная площадка U5200_RF

Контактная площадка U5200_RF

Важно, после пайки удостовериться в отсутствии короткого замыкания в цепях питания телефона:

  • VBATT
  • PP_VCC_MAIN
  • PP_CPU
  • PP_GPU
  • PP_SOC
  • PP1V8_SDRAM
  • PP1V1_SDRAM

Проведенные замеры показали, что сопротивления в данных линиях соответствуют сопротивлениям заведомо исправной материнской платы iPhone 6S.

Установили системную плату в корпус, подключили дисплейный модуль, шлейфы и АКБ; включили телефон. Для теста “нагрузили” телефон и во время продолжительной работы айфона, нагрев не происходил. И терморезистор не срабатывал.

Не работает wi-fi айфон

Не работает wi-fi айфон

Отсюда делаем вывод, что причиной возникновения данной неисправности являлась неисправная микросхема U5200_RF.

Принято решение, заменить чип Wi-Fi, используя “донорскую” плату iPhone 6S.

Не активный wifi

Не активный wifi

Так как Wi-Fi программно заблокирован в памяти телефона, поэтому перед установкой сторонней микросхемы, необходимо выполнить процедуру – разблокировки чипа Wi-Fi. А для этого применяется программатор IP BOX PCIE.

Nand память iPhone 6S

Nand память iPhone 6S

То есть следующий шаг – выпаивание U1500 и разблокировка Wi-Fi.

После демонтажа памяти, почистили контактную площадку от компаунда и припоя. Затем мультиметром проверили сопротивления контактов на наличие короткого замыкания или обрывов цепи. Результаты измерений показали, что замеры соответствуют данным снятым с заведомо исправной материнской платы. Плата iPhone 6S, подготовлена и проверена для установки памяти.

Контактная площадка микросхемы U1500

Контактная площадка микросхемы U1500

Перед использованием программатора, то есть перед установкой NAND в IP Box, необходимо подготовить флешку. Почистить от остатков компаунда и оставшегося припоя. В колодку программатора память устанавливается по ключу, который обозначен на корпусе микросхемы.

Ip box

Ip box

После разблокировки Wi-Fi, оловянно свинцовой пастой “перекатали” флешку и припаяли её на контактную площадку по ключу.

Перед пайкой нанесли флюс-гель FluxPlus, для равномерного распределения температуры и улучшения поверхностного натяжения припоя относительно контактов.

U1500 nand

U1500 nand

Перед припаиванием микросхемы Wi-Fi, взятой с “донорской” платы, проверили сопротивление контактов. Сопротивления соответствуют данным указанным в Zillion X Work. Отсюда делаем вывод, что можно припаивать микросхему.

Wi-Fi iPhone 6S

Wi-Fi iPhone 6S

Перед пайкой установили теплоотводы на плату, для недопущения повреждения от высокой температуры рядом стоящих микросхем. Припаяли Wi-Fi по ключу (точка на корпусе микросхемы).

Модуль wifi iphone

Модуль wifi iphone

После того, как температура места пайки понизилась до комнатной, цепи питания центрального процессора (CPU) и оперативной памяти проверили на отсутствие короткого замыкания. Дополнительно для проверки, подключили плату к лабораторному блоку питания, предварительно ограничив ток до 0,5 А. КЗ не выявлено.

Отмыли остатки флюса.

Установили системную плату iPhone 6S в “клиентский ” корпус и включили телефон.

Айфон загрузился до рабочего стола. Телефон находит сети Wi-Fi и успешно к ним подключается. При продолжительной работе, повышения температуры корпуса не происходит. Ремонт выполнен.

Ремонт wifi iphone

Ремонт wifi iphone

Итог ремонта

Причиной появление предупреждающей надписи на экране iPhone 6S, в нашем случае был неисправен чип U5200_RF. А именно возникновение короткого замыкания вследствие падения смартфона. Ремонт заключался в замене Wi-Fi. Начинающему мастеру по пайке плат из ЕКБ, было важно самому научиться выполнять такие ремонты. А при выборе учебного центра по ремонту телефонов в Екатеринбурге, наилучшим вариантом оказался Bgacenter.

Оставить свой комментарий (задать вопрос)

Оставьте заявку - администратор перезвонит Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остерегайтесь мошенников

Вы можете столкнуться с подделкой страниц сайта, несуществующими вакансиями, опубликованными от имени нашей компании, а также людьми, выдающими себя за наших специалистов.

Будьте бдительны и проверяйте информацию.

Чтобы не нарваться на клонов, проверяйте адрес любого сайта в интернете.

Адрес всех страниц нашего сайта начинается с bga.center, если страница относится к нашему учебному центру

Получили письмо от сотрудника? Убедитесь, что он есть в разделе «Преподаватели».

Мы никогда не предлагаем услуги «в личке».

Кроме того, мы не пишем людям с предложением о прохождении стажировки. Набором персонала в нашей компании заведует Максим Исаев. Только он связывается с потенциальными кандидатами, отправляет тестовые задания и приглашает на собеседование.

Наша рассылка приходит с адреса [email protected], содержит корректные ссылки на сайт и номера телефонов.

При возникновении любых вопросов вы можете написать на почту [email protected] или в любой из мессенджеров, указанных на странице «Контакты».

Оставьте заявку - администратор перезвонит Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку - администратор перезвонит Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных